ГлавнаяСтатьиПравильный уход за системой охлаждения автомобиля

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля

Система охлаждения любого автомобиля компании Фольксваген – жидкостного типа, что позволяет равномерно охладить силовой агрегат при минимально источающем уровне шума.

Что в бензиновых моторах компании, что в дизельных система охлаждения подобна и состоит из таких основных элементов как радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, теплообменник отопителя, вентилятор радиатора, центробежный насос, а также расширительный бачок и термостат.

Для поддержания этого компонента авто в нормальном рабочем состоянии необходим правильный уход, о котором и расскажем в статье.

Ежедневный уход

Залив антифриза

Самым важным в уходе за системой охлаждения является регулярность проверки уровня воды. При сложных условиях работы доливать воду нужно 2-3 раза в день, при этом воды должно быть ровно до края заливной горловины. При недостаче воды в системе начнется ее дефицит и мотор перегреется.

Вода для заливки должна быть мягкая, т.е. в которое минимальное количество примесей. Довольно часто приобретается фильтрованная или полностью очищенная вода. Менять воду, а точнее место ее приобретения, рекомендуется как можно реже.

Плановое техническое обслуживание

Плановый уход за системой охлаждения мотора должна проводиться каждое ТО. Уход включает в себя диагностику и систему калибровок. Так, после диагностике на ПК мастера проверяют вручную:

  • уровень воды и при необходимости доливают ее;
  • сальники и соединения;
  • наличие смазки на основных подвижных компонентах;
  • работу термостата.

При обнаружении проблем, а их основных всего три: разгерметизация, накипь, поломка вентилятора, проводится внеплановый ремонт. Так, в частности, проводится натяжение ремня вентилятора, устраняется накипь, а в некоторых случаях заменятся или ремонтируются отдельные компоненты системы. Натяжение ремня – довольно сложный процесс, т.к. вентилятор не будет нормально работать как при перенатяжении, так и при расслабленном ремне.

Важно помнить, что при наличии толстого слоя пыли, он должен быть устранен, т.к. был герметизирует мотор, что позволяет лучше сохранять ему температуры. Именно поэтому важно после ТО проверить то, была ли произведена поверхностная чистка подкапотного пространства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки