ГлавнаяVolkswagen JettaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Jetta в Тюмени

Volkswagen Jetta III — небольшой компактный автомобиль, разработанный и выпускаемой одной из самых популярных компаний Германий. Это достаточно новый автомобиль, относительно всех предыдущих модификаций, и в нем воплощено практически самое лучшее, что было создано на данный момент разработчиками оборудования для машин.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование

hodovaya-jetta-3-01От типа оборудования напрямую зависит динамика, а также уровень комфорта при езде на этом транспортном средстве. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации спереди может быть установлено два типа подвески: типа МакФерсон — в более дешевых вариантах, а также многорычажная — в более дорогих.

Отличие этих двух вариантов подвесок для обычного водителя на первый взгляд практически отсутствуют. Стоит только отметить, что многорычажная подвеска более плавная, что позволяет двигаться даже по самым плохим дорожным покрытиям без ущерба удобству.

Сзади также установлена многорычажная независимая подвеска, со специальным стабилизатором поперечной устойчивости. Эта опция позволила избежать каких либо кренов при преодолении крутых поворотов, а также при выполнении некоторых сложных вариантов маневрирования.

Рулевое управление

джетта рулеваяВ качестве рулевого управления Volkswagen Jetta III установлена конструкция реечного типа. Главная особенность заключается в принципе работы. Вращение от руля, благодаря валу передается на шестерню, которая в свою очередь, вращаясь, перемещает рейку. Эта зубчатая рейка соединена с рулевыми тягами, которые и поворачивают управляемые колеса.

Для получения большей эффективности в систему был поставлен электрический усилитель. Особенность его заключается в удобстве при движении на малых скоростях. Это особенно актуально при парковке, и осуществлении маневров на стоянке. Нет необходимости постоянно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы насос нормально работал.

В ЭУР установлен отдельный электрический мотор, который и приводит в действие шестеренный насос. При увеличении скорости движения, главный блок управления ЭУР постепенно отключает усилитель, и при достаточно высоких скоростях, уже не работает и руль становится более тяжелым. Это создано для того, чтобы избежать потери контроля над управляемыми колесами.

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Jetta III в Перми, диагностируется на специальном фирменном оборудовании. Так ка блок управления ЭУР электрический при помощи специального компьютера можно настроить все эксплуатационные параметры данного устройства, а также проверить систему на наличие ошибок и сбоев. Это выполняется с целью дальнейшего устранения неисправностей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки