Многие желают получить такой автомобиль, который будет в себе одновременно объединять как отличную динамику, так и необходимый уровень комфорта. Одним из таких авто, в котором попытались конструкторы это воплотить является Volkswagen Jetta III. Это можно сказать, близкое к идеалу сочетание хорошей динамики, но при этом без потерь удобства езды. Есть еще один параметр, на который делается основной упор при проектировании нового транспортного средства — безопасность. Тормозная система является одним из элементов активной безопасности данного транспортного средства.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция

джетта тормозные колодкиВ Volkswagen Jetta III установлена обычная двухконтурная тормозная система. Усилитель на данном транспорте, к сожалению отсутствует. Тем не менее это не мешает тормозной системе максимально эффективно выполнять свою задачу.

Конструкция тормозной системы Volkswagen Jetta III включает в себя главный тормозной цилиндр, используемый для подачи жидкости; система трубопроводов, суппорты и сами тормозные элементы. Спереди на Volkswagen Jetta III установлены дисковые, а сзади — барабанные тормозные механизмы.

Конструкторы приняли решение создать данную комбинацию для того, чтобы не потерять необходимое тормозное усилие, но при этом немного снизить конечную стоимость автомобиля. Так как дисковые тормоза более эффективны, а барабанные дешевле, то их тандем является некой золотой серединой при выборе между ценой и эффективностью.

Принцип работы

стояночный тормоз джетта 3При необходимости остановить транспортное средство, водитель нажимает на педаль. После этого усилие передается на главный тормозной цилиндр, после которого тормозная жидкость двигается по трубопроводу к гибким элементам.

Так как в Volkswagen Jetta III установлена двухконтурная тормозная система, то для ее нормальной работы применяется тандемный главный цилиндр, который способен одновременно подавать жидкость на два контура.

После достижения суппортов, заранее созданное усилие, спереди сжимает, а сзади — разжимает колодки. В результате чего между этими колодками и диском, и барабаном возникает сила трения, которая замедляет их вращение. После этого автомобиль — останавливается.

Стояночный тормоз

Для того, чтобы удержать транспорт на одном месте в неподвижном состоянии, используется дополнительный стояночный тормоз, более известен, как «ручник». Приводится он в действие путем поднятия соответствующего рычага, который находится внутри салона. После этого, благодаря тросу, который соединяет рычаг и задние тормоза, последние — блокируются, и не дают машине двигаться.

Тормозная система на Volkswagen Jetta III в Перми продается практически в любом магазине автомобильных запчастей. Там можно не только приобрести необходимый элемент, но и проверить всю систему, а также установить новую деталь.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки