Тормозная система на Volkswagen Passat в Тюмени

Безопасность — это главный параметр, на который обращают свое внимание машиностроительные компании при производстве транспортных средств. Volkswagen Passat B5 — именно такой вариант, в котором были учтены и с успехом исправлены все предыдущие ошибки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Volkswagen Passat B5

Главной конструктивным элементом для обеспечения безопасности движения является тормозная система. Благодаря ей у водителя есть возможность регулировать дистанцию движения, а также изменять скорость движения, либо довести его до полной остановки.

Виды тормозных систем

В Volkswagen Passat B5 установлено несколько видов тормозных систем:

  • рабочая система: необходима непосредственно для управления скоростью движения авто, и при необходимости его остановки;
  • стояночный тормоз (более известен среди автомобилистов как ручник): необходим для удержания машины в неподвижном состоянии, чтобы предотвратить непреднамеренное движение;
  • запасной элемент: конструкция идентична рабочей тормозной системе, но используется в случае отказа. Функции у запасной системы точно такие же. Данный тормозной элемент может быть выполнен как в качестве автономной системы, так и небольшой частью общей рабочей системы тормозов.

Конструкция системы

Структура тормозной системы Volkswagen Passat B5 точно такая же, как и у ее предшественников, только в некоторых комплектациях задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. На передней оси установлены обычные дисковые тормозные элементы.

Конструкция состоит из двух контуров, которые диагонально расположены друг относительно друга и соединяют противоположные рабочие органы на каждой оси. Такое решение было принято для того, чтобы в случае повреждения одного из контуров или его разгерметизации можно было при помощи второго без лишних проблем остановить транспортное средство.

Принцип действия

Рабочий процесс тормозов на Volkswagen Passat B5 довольно простой. При воздействии на соответствующую педаль движение передается на главный тандемный цилиндр, после которого жидкость распределяется по контурам, где потом и поступает к рабочим элементам. Тормозные колодки сжимаются, и благодаря возникшей силе трения между ними и дисками транспортное средство замедляется, а при необходимости и вовсе прекращает свое движение.

Тормозная система на Volkswagen Passat B5 в Перми может быть проверена в мастерских, обладающих соответствующим рабочим оборудованием. При диагностике автозапчастей Volkswagen стоит обратить особое внимание на герметичность контуров, чтобы не было никаких протечек — в противном случае существует возможность возникновения аварийных ситуаций.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки