ГлавнаяVolkswagen Polo sedanДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Volkswagen Polo sedan — небольшой автомобиль, который был спроектирован в 2009, и как утверждают некоторые разработчики, создан он был именно для автомобильного рынка России. Но кроме РФ, эта модель продается еще и в Индии, только было видоизменено название, и несколько отличаются технические данные. Это транспортное средство было построена на основе своего предшественника в кузове — хэтчбэк. Volkswagen Polo sedan соответствует пятому поколению своего аналога, только в другом форм-факторе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель

двигатель полоЧто касается силовой установки этого автомобиля, то он комплектуется только одним вариантом мотора. Стоит отметить, что это 1,6 литровый двигатель системы MPI. Это атмосферный, рядный мотор, четырехцилиндровый, и 16-ти клапанный.

Такая конструкция довольно распространена среди автомобилей типа седан. В нем 4 клапана на один цилиндр, это говорит о том, что работает два на впуск, а оставшиеся два на выпуск. Это позволяет значительно увеличить мощность, при этом не повышая габаритных размеров.

В Volkswagen Polo sedan установлен движок типа DOHC отличительная особенность которого заключается в двух распределительных валах. Именно в этом случае один работает с клапанами, отвечающими за впуск, а второй с теми, что производят выпуск. Это также вносит некий вклад в повышение мощности машины, а она тут равна 150 лошадиных силы.

Возможно достижение таких показателей, только после того, как коленчатый вал раскрутится до 5250 об/мин. Стоит отметить, что в этом случае крутящий составляет целых 153 Нм. Для того, чтобы получить этот параметр необходимо разогнать силовой агрегат до 3800 об/мин.

Трансмиссия

трансмиссия полоЧто касается трансмиссии, то тут выбор немного больше. Покупателю предлагается два типа трансмиссии: автоматическая, а также механическая. Стоит отметить что первая включает в свою конструкцию шестиступенчатую АКПП типа Tiptronic.

Во втором же случае установлена пятиступенчатая МКПП. Отличие между этими сборками заключается в их эксплуатационных характеристиках. Так с МКПП машина разгоняется до 190 км/ч, при том что ускорение до сотни составляет всего 10,5 с.

В АКПП скорость 187 км/ч, а ускорение 12,1 с. Отличается также и уровень потребления горючего материала: в городе на МКПП — 8,7, а с АКПП — 9,8; в условиях трассы, в первом случае — 5,1 л, и 5,4 соответственно; при смешанном стиле движения показатели составляют 6,5 на механике и 7 на автоматической КПП.

Этот двигатель и трансмиссия на Volkswagen Polo sedan в Перми пользуется своеобразной популярностью, не смотря на то, что создавался этот автомобиль исключительно для условий российского рынке. На продажи повлияла недоступность других вариантов силовых агрегатов, а также новых трансмиссий.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки